Дата проведения: 1 апреля 2021 года,
Место проведения: кабинет проектной деятельности Центра образования
цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» с.Челно-Вершины
Виртуальная реальность — созданный техническими средствами мир,
передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие.
Возможности мультимедийного моделирования в школьном образовании
очень велики. Возможность создать для школьников наглядную среду,
позволяющую легко понимать и осваивать непростые абстрактные понятия и
законы физики, химии, астрономии и других предметов. Достоинства
технологий VR часто упоминаются в контексте так называемого
иммерсивного обучения, которое предполагает погружение обучаемого
внутрь некоторой смоделированной среды.
Такой подход, безусловно, чрезвычайно полезен для получения знаний и
навыков для ситуаций, которые невозможно легко повторить школьных
лабораториях. Например, ядерный реактор или операционную, где
проводится уникальная хирургическая операция.
Цель мероприятия: познакомить учащихся с современной
технологией виртуальной реальности и её практическим использованием
Задачи:
- создать условия для развития пространственного воображения учащихся;
- создать условия для развития коммуникативных возможностей у учащихся,
умения правильного общения в обществе;
В начале занятия учитель информатики Максимов Евгений
Владимирович ознакомил учащихся с VR- оборудованием, с программным
обеспечением. Данная технология вызвала большой интерес у детей, поэтому
часть занятия была отдана на ответы многочисленным вопросов учащихся.
Освоив принципы работы с VR-гарнитурой, и удовлетворив свой
познавательный интерес обучающиеся получили от учителя творческое
задание, которое они смогли выполнить с
оборудования и VR-контента.
Мероприятие, посвященное виртуальной реальности, показало
ученикам иной способ и уровень освоения предметов, интересный и новый
для них. Общий настрой всех присутствующих на занятии учеников был
восторженным от уникальных возможностей VR и все ученики единодушно
решили, что использование его на уроках необходимо, так как оно позволяет
сделать учение увлечением.