20.12.2019 «Точка роста»: первые итоги

         Центр информационных и гуманитарных технологий «Точка роста» функционирует в ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины в течении первого полугодия текущего учебного года и 19 декабря вместе с 2049 школами 50 субъектов Российской Федерации подводит первые итоги работы. В этот день прошли открытые уроки по предметам «Информатика», «Технология» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

       Праздничные мероприятия открыл руководитель Аппарата администрации Челно-Вершинского района Мавлютов Азат Хамзеевич. В своем выступлении он отметил, что все уровни власти в стране делают всё, чтобы дети получили качественное образование, и пожелал обучающимся успехов в учебе и освоении новых цифровых технологий, чтобы они как можно лучше использовали возможности, открывающиеся благодаря национальному проекту «Образование».

       На уроке информатики учащиеся 10-А класса, изучающие данный предмет на углубленном уровне, осуществляли программирование объемных моделей. В дальнейшем эти, пока ещё виртуальные, модели будут изготовлены на оборудовании кабинета «Точка роста».

       На новогоднем шахматном турнире соревновались ученики начальной школы, воспитанники Павловой Светланы Юрьевны. На занятии присутствовал старейший шахматист Челно-Вершинского района Кондратьев Александр Александрович. По окончании партий он давал молодым спортсменам ценные советы.

       Урок технологии был посвящен работе учащихся 5-В класса с конструктором Lego. Ученики благодаря поставленному в школу оборудованию имеет возможность, в соответствии с учебной программой, выработать навыки конструирования моделей, а также понять функционирование различных механических устройств.

       На уроке ОБЖ учащиеся 11 класса продемонстрировали свое умение оказывать первую помощь при различных травмах, с использованием полученного в рамках проекта оборудования.

       Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что Центр «Точка роста» стал неотъемлемой частью образовательного процесса, сделал школьную жизнь более интересной и увеличил возможности сельского ученика в получении качественного образования.