ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    Самарская область, с. Челно_Вершины, ул. Почтовая д.10
    Назначение объекта:
    Осуществление образовательной деятельности
    Площадь:
    6200 м2



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Здание школы
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    с. Челно-Вершины ул. Почтовая д.10
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    42

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    с. Челно-Вершины ул. Почтовая д.10
    Общее количество объектов для практических занятий:
    7


О наличии оборудованных библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Столовая
    Адрес:
    Почтовая д.10
    Площадь:
    320 м2
    Количество мест:
    120

Библиотека
    Адрес:
    Почтовая д.10
    Площадь:
    58 м2
    Количество мест:
    25


О наличии оборудованных объектов спорта
Спортивный зал основной школы
    Адрес:
    Почтовая д.10
    Площадь:
    180 м2
    Описание:

    стандартный спортивный зал


Спортивный зал начальной школы
    Адрес:
    ул. Почтовая д.10
    Площадь:
    162 м2
    Описание:

    Стандартный спортивный зал начальной школы



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, а также по патриотическому воспитанию обучающихся
Информация об оборудовании МиниТехнопарка
Государственные символы как ценностные ориентиры в обучении и воспитании, в том числе по патриотическому воспитанию обучающихся

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ к информационным системам и к информационно-телекоммуникационным осуществляется из каждого учебного кабинета и медиатеки со скоростью подключения до 50 Мбит/сек.
    Все структурные подразделения имеют доступ к сети Интернет.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Официальный сайт ОУ;

    - ГИС «АСУ РСО» (школьный модуль): дневник, журнал, расписание, внутренняя электронная почта между участниками образовательного процесса и т.д.

    - Рекомендации Минпросвещения России:

    Организация дистанционного взаимодействия при проведении уроков и занятий (Видеосервисы)
    - Трансляции ВКонтакте: vk.com/@authors-create-stream (до100 подключений)

    - Бесплатные сервисы для видеосвязи: Сферум


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.